Перед вами кисть, холст и мольберт. Напишите компилятор.
По итогам пойти попреподавать оказалось отличной идеей.
Первая лекция конечно была с моей точки зрения эпическим позором (мне категорически не понравилось как я рассказывала, ну и хуй с ним, поржали и забыли), но всё равно эффект очень освежающий. Это настолько глобально отличается от того, что я когда-либо делала, что ВАУ. Прямо хорошо было, когда я вышла из аудитории.
Вторая наверняка тоже бесконечно-далеко от идеала, но кроме того, что вещать студентам в принципе прикольно, я ещё и собой довольна. Во-первых, я учла ошибки первой. И подготовилась. Во-вторых мы уже обсуждали достаточно нетривиальные вещи и мне по ним было что технически интересного рассказать из своего опыта. Не знаю, как это восприняли те, кто про фронтэнд слышит впервые (но я надеюсь что восприняли, у меня обычно нет проблем с тем чтобы объяснить в лицах взаимодействие браузера и сервера для самых маленьких), зато многие студенты начали задавать вопросы, а не удерживать creepy silence. Но лучшей моей идеей было построить части занятия как диалог. Сходу не знаешь, что ответить на вопрос - заставь студентов рассуждать. Удобно
Это всё конечно ОЧЕНЬ утомительно чисто физически и отжирает кучу времени, но в том формате, в котором я на это подписалась (отчитать две недели и забыть) - вполне клёвенько.
Ну и вообще это же так круто - сказать "я читаю лекции по web-разработке"
Первая лекция конечно была с моей точки зрения эпическим позором (мне категорически не понравилось как я рассказывала, ну и хуй с ним, поржали и забыли), но всё равно эффект очень освежающий. Это настолько глобально отличается от того, что я когда-либо делала, что ВАУ. Прямо хорошо было, когда я вышла из аудитории.
Вторая наверняка тоже бесконечно-далеко от идеала, но кроме того, что вещать студентам в принципе прикольно, я ещё и собой довольна. Во-первых, я учла ошибки первой. И подготовилась. Во-вторых мы уже обсуждали достаточно нетривиальные вещи и мне по ним было что технически интересного рассказать из своего опыта. Не знаю, как это восприняли те, кто про фронтэнд слышит впервые (но я надеюсь что восприняли, у меня обычно нет проблем с тем чтобы объяснить в лицах взаимодействие браузера и сервера для самых маленьких), зато многие студенты начали задавать вопросы, а не удерживать creepy silence. Но лучшей моей идеей было построить части занятия как диалог. Сходу не знаешь, что ответить на вопрос - заставь студентов рассуждать. Удобно

Это всё конечно ОЧЕНЬ утомительно чисто физически и отжирает кучу времени, но в том формате, в котором я на это подписалась (отчитать две недели и забыть) - вполне клёвенько.