Целый пост ора про то, насколько я не понимаю современное искусство
Всё это имеет слишком много смысла... я не понимаю
В рамках социализации согласилась пойти с девочками с работы в театр. По диагонали посмотрела описание, ничего в нём не поняла, но ради движухи вписалась. "Всегда же можно уйти, если не понравится" - думала я.
КАК. Я. ОШИБАЛАСЬ!
Уйти хотелось уже после двадцати минут ожидания (сами виноваты, рано пришли, но что делать) в небольшом холле, забитом людьми, которые дышат. И, хуже того, создают гомон. В какой-то момент меня посетила мысль записать это на диктофон и поехать куда-нибудь поиграть психа у которого в голове постоянно происходят громкие перекрывающие друг друга диалоги.
Честно, если бы это быо технически возможно, я бы действительно вышла из зала через десять минут после начала. Мало того, что я не очень понимаю не-буквальные способы что-то выразить. Вдобавок к этому, я очень сильно не люблю, когда люди орут. Ещё сильнее я не люблю, когда люди орут одно и то же. Двадцать минут подряд. И громко роняют дверь об пол. Вероятно, они имели в виду что-то очень глубокомысленное. Но. Я не понял. В основном я не понял, зачем доносить такие очевидные вещи таким нервирующим и неэстетичным образом, когда можно просто сказать словами через рот. Но уйти было технически невозможно - единственный проход заставили стульями, чтобы все желающие поместились в зале.
В общем, через пять минут после начала ора, раз уж уйти было никак, я решила начать искать какой-то другой взгляд на происходящее. В какой-то момент меня посетила гениальная идея абстрагироваться от того факта, что это должна была быть какая-то аллюзия на бытовую жизнь, и представить, что это просто бессвязная серия выкрутасов особенно трудных пациентов психиатрической лечебницы, вперемешку с их галлюцинациями. Пошло лучше, но всё равно как-то скучновато. Фильм про психушку был бы полезнее в этом смысле.
Лучшее, что по итогам на спектакле было - это медленная словесочка про кораблик и предложение Рейнарда поискать огнетушитель. Последнее было вообще огонь, я в самый неожиданный с точки зрения спектакля момент вдруг заржал в голос, представляя, что если я сейчас найду огнетушитель и полью всех окружающих пеной из него, зрители скорее всего решат, что это часть перфоманса и будут молча сидеть, а в конце - апплодировать. И, возможно, найдут какой-то символизм в этом.
Пиздец крч сходил